Аннотация рабочей программы дисциплины
«Продвижение в социальных медиа (SMM)»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.
Для достижения цели требуется решение следующих задач:
­ усвоение современных моделей развития и функционирования социальных медиа;
­ получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа;
­ анализ российской практики маркетинга в социальных медиа;
­ адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа для российских условий.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-3.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия SMM, понятийно-категориальный аппарат методологических подходов к SMM, основные методики оценки SMM-кампаний, а также элементы и инструменты веб-аналитики в сфере SMM; технологии привлечение аудитории в SMM; место и значение SMM в интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаниях.
Уметь:
организовать участие аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены; планировать и реализовывать SMM-кампании с применением мультимедийных и интерактивных средств.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками планирования и создания интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний, применяющих мультимедийные и интерактивные средства; навыками организации участия аудитории в производстве медиапродукции в SMM; опытом оценки и управления SMM в интегрированных маркетингово-коммуникационых кампаниях.
Содержание дисциплины Раздел 1. Социальные медиа: маркетинговые инструменты. Раздел 2. Основы SMM: тренды, аудитории, платформы. Раздел 3. SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.