Цель изучения дисциплины | Цель - формирование умений и навыков использования технологий эффективных продаж товаров и услуг, работы с клиентами. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы психологии восприятия; техники эффективной презентации товар, услуги; техники работы с возражениями; Уметь:
определять тип личности клиента; проводить презентацию товара/услуги; определять тип возражений клиента; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения типа личности клиента; навыками проведения эффективной презентации товара/услуги; навыками работы с возражениями клиента. |
Содержание дисциплины | Эффективная презентация товара/услуги. Эффективное общение. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
программное обеспечение MicrosoftOffice, MicrosoftWindows
garant.ru
consultant.ru google.com |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |