Аннотация рабочей программы дисциплины
«Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины является обучение студентов теоретическим знаниями практическим навыкам применения инноваций в коммуникативно-маркетинговой деятельности с использованием современного технического обеспечения,новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-1.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
инновационные маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента; содержание методов и приемов разработки современного рекламного, PR или иного коммуникационного продукта.
Уметь:
осуществлять выбор эффективных методов и приемов разработки инновационного рекламного, PR или иного коммуникационного продукта и применять их с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
эффективных инновационных методов и приемов разработки рекламного, PR или иного коммуникационного продукта (в том числе современных информационно-компьютерных и интернет-технологий, специализированных программных продуктов).
Содержание дисциплины Инновации в рекламе и СО.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.