Цель изучения дисциплины | является обучение студентов теоретическим знаниями практическим навыкам применения инноваций в коммуникативно-маркетинговой деятельности с использованием современного технического обеспечения,новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | ПК-1.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
инновационные маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента; содержание методов и приемов разработки современного рекламного, PR или иного коммуникационного продукта. Уметь:
осуществлять выбор эффективных методов и приемов разработки инновационного рекламного, PR или иного коммуникационного продукта и применять их с учетом специфики деятельности государственных и бизнес-структур. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
эффективных инновационных методов и приемов разработки рекламного, PR или иного коммуникационного продукта (в том числе современных информационно-компьютерных и интернет-технологий, специализированных программных продуктов). |
Содержание дисциплины | Инновации в рекламе и СО. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |