Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины постановка навыков проектирования и первичной проектной работы в запуске новых или модернизации имеющихся каналов коммуникации; приобретение умений управления коммуникациями на этапе внедрения проекта в сфере рекламы и связях с общественностью.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ПК-4.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
определения и понятия медиапроектов и их контекста как объектов управления;
различные подходы к классификации медиапроектов;
процессы и инструменты управления различными функциональными областями медиапроекта;
историю и тенденции развития подходов к управлению медиапроектами;
методы, применяемые при управлении медиапроектами.
технологии по созданию концепций медиапроектов и их реализации;
Уметь:
определять цели, задачи, предметную область, заинтересованные стороны и структуры медиапроекта;
составлять организационно-технологическую модель медиапроекта;
разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры;
рассчитывать календарный план осуществления медиапроекта;
качественно и количественно оценивать риски и возможности медиапроекта;
взаимодействовать и управлять командой медиапроекта.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками внедрения бизнес-стратегии в практику медиапредприятия;
навыками анализа и управления рисками в медиапроектной работе;
навыками управления творческим персоналом в редакции СМИ;
навыками руководства людьми с акцентом на оперативное управление;
навыками управления медиапроектной работой;
навыками презентации и защиты медиапроекта перед вышестоящими менеджерами;
Содержание дисциплины Основы управления медиапроектом. СМИ как медиапроект . Медиапродукт как медиапроект. Интернет-медиапроекты. Исследовательские медиапроекты . Творческие, игровые и развлекательные медиапроекты . Социальные медиапроекты.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows,
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.