Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы интегрированных коммуникаций»

Цель изучения дисциплины Сформировать представления о феномене коммуникаций в обществе в целом и профессиональной деятельности в частности;
Раскрыть сущность и специфику коммуникации как основы деятельности в рекламе и связях с общественностью;
Охарактеризовать особенности коммуникационной деятельности в рекламе и связях с общественностью во всем сходстве и различи их характеристик;
Проанализировать современные тенденции развития коммуникационных процессов, и прежде всего – их стремление к интегрированности, а затем и выход на уровень стратегии.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
роль и место рекламы и связей с общественностью в современном обществе
соотнесенность рекламы и связей с общественностью со смежными областями деятельности
основные принципы, направления и сферами деятельности рекламы и связей с общественностью
предметную область профессиональной деятельности, цели и задачи
Содержание методов разработки, реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью
Механизмы воздействия рекламы и мероприятий по связям с общественностью на целевые аудитории
Уметь:
анализировать явления социальной действительности с профессиональной точки зрения специалистам по рекламе и связям с общественностью
Формулировать цели и задачи профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью
применять типовые методы разработки, реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью
организовывать подготовку к выпуску и производство рекламной продукции
организовывать распространение рекламной продукции
производить оценку эффективности разработанных рекламных материалов
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
базовыми навыками анализа деятельности рекламы и связей с общественностью в различных сферах
Методами оценки эффективности результатов профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью
Навыками применения современных технологий реализации профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью
Навыками постановки целей и задач профессиональной деятельности в области рекламы и мероприятий по связям с общественностью
Навыками разработки рекламного продукта, мероприятий по связям с общественностью
Навыками творческого подхода к разработке и реализации рекламы и мероприятий по связям с общественностью
Содержание дисциплины От интегрированных к стратегическим коммуникациям.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.