Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии менеджмента в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, которые позволят им принимать эффективные управленческие решения в их профессиональной деятельности.
Задачи обучения:
Определить характеристики основных элементов системы управления организацией;
Определить место и роль менеджмента в организации, необходимые качества и содержание работы менеджера;
Проанализировать мировой опыт функционирования и развития менеджмента;
Выявить многофакторное воздействие внешнего окружения на определение целей и стратегии организации в ее взаимодействии с этим окружением;
Показать проявления действия межличностных и групповых процессов, протекающих в организации и определяющих характер организационной культуры.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание основных теорий, концепций, ключевых проблем и инструментов менеджмента; функции, основные методы и принципы менеджмента; стратегии руководства, принятия решений, формирования организационной культуры, управления персоналом.
Уметь:
самостоятельно мыслить и творчески подходить к анализу и оценке различных управленческих ситуаций в рекламной и PR-деятельности;
применять функции, принципы и методы менеджмента, технологии формирования организационной культуры;
находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность;

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками реализации основных управленческих функций (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация). применяемых в деятельности менеджера в области рекламы и связей с общественностью, руководителя рекламной и PR-службы любого уровня;
современным аналитическим инструментарием менеджмента, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике;
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основы менеджмента. . Технологии менеджмента в организации. . Менеджмент персонала..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.