Цель изучения дисциплины | Основными целями освоения дисциплины являются: Сформировать базовое понимание о рынке рекламы и связях с общественностью, о деятельности коммуникационных агентства как участниках рынка. Показать особенности функционирования рынка рекламы и СО с учетом специфики ценообразования, потребления, организации труда и других факторов. Курс предполагает ознакомление студентов с такими понятиями, как рынок коммуникационных услуг (его компоненты, механизмы, основные участники), бизнес-модели коммуникационых агентств (типология, компоненты, особенности моделирования). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
рыночные понятия в сфере рекламы и СО, понимать особенности и характеристики рынка рекламы и СО, основные бизнес-модели и внерыночные модели финансирования рекламы и СО. Уметь:
анализировать процессы рынка рекламы и СО (по отраслям), использовать аналитическую информацию (отчеты, аналитические обзоры, кейсы, статистические данные) в работе отдела рекламы и связей с общественностью, определять особенности отдельных рекламных продуктов, делать выводы; использовать полученные знания для анализа коммуникационных компаний и рынков рекламы и СО. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки анализа рынка рекламы и СО, тенденций его развития, навыки анализа рыночной деятельности коммуникационных агентств разного типа; работы с годовыми отчетами коммуникационных компаний, использовать выводы в профессиональной деятельности - в работе отделов рекламы и связей с общественностью. |
Содержание дисциплины | Основные понятия экономики в сфере рекламы и СО. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |