Аннотация рабочей программы дисциплины
«Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом»

Цель изучения дисциплины Основными целями освоения дисциплины являются:
Сформировать базовое понимание о рынке рекламы и связях с общественностью, о деятельности коммуникационных агентства как участниках рынка. Показать особенности функционирования рынка рекламы и СО с учетом специфики ценообразования, потребления, организации труда и других факторов.
Курс предполагает ознакомление студентов с такими понятиями, как рынок коммуникационных услуг (его компоненты, механизмы, основные участники), бизнес-модели коммуникационых агентств (типология, компоненты, особенности моделирования).

Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
рыночные понятия в сфере рекламы и СО, понимать особенности и характеристики рынка рекламы и СО, основные бизнес-модели и внерыночные модели финансирования рекламы и СО.
Уметь:
анализировать процессы рынка рекламы и СО (по отраслям),
использовать аналитическую информацию (отчеты, аналитические обзоры, кейсы, статистические данные) в работе отдела рекламы и связей с общественностью,
определять особенности отдельных рекламных продуктов, делать выводы; использовать полученные знания для анализа коммуникационных компаний и рынков рекламы и СО.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки анализа рынка рекламы и СО, тенденций его развития, навыки анализа рыночной деятельности коммуникационных агентств разного типа; работы с годовыми отчетами коммуникационных компаний, использовать выводы в профессиональной деятельности - в работе отделов рекламы и связей с общественностью.
Содержание дисциплины Основные понятия экономики в сфере рекламы и СО.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.