Аннотация рабочей программы дисциплины
«Интернет-реклама и PR»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является - обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками в области рекламы и СО в Интернете; получение студентом комплексных навыков рекламной деятельности в Интернете.
Для достижения цели ставятся задачи:
ознакомление студентов с основными принципами Интернет-рекламы и PR;
получение практических навыков реализации рекламных и PR-кампаний в сети,
получение навыков создание рекламных продуктов и медиапланирования в сети
изучение основных компьютерных программ, необходимых для осуществления рекламной и PR-деятельности в Интернете.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные принципы организации коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете на основе информационной и библиографической культуры и с учетом основных требований информационной безопасности.
Методику организации коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете.
Современные технологии организации и оценки эффективности коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете для создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации.
Уметь:
Разрабатывать программу коммуникационных кампаний и мероприятий в Интернете.
Создавать коммуникационные кампании и мероприятия в Интернете.
Управлять коммуникационными кампаниями и мероприятиями в Интернете для создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечения внутренней и внешней коммуникации.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками разработки коммуникационных кампаний в Интернете.
Навыками реализации коммуникационных кампаний в Интернете.
Навыками управления коммуникационными кампаниями в Интернете.
Содержание дисциплины Рекламные, PR, вирусные кампании в Интернете. Целевое и поисковое продвижение сайтов. Сеть как среда формирования коммьюнити.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Курсовой проект.