Аннотация рабочей программы дисциплины
«Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Сформировать представление об основах проектной деятельности;Научить студентов основным принципам проектной деятельности; Уметь применять теоретические знания к анализу конкретных ситуаций и материалов;
Уметь осуществлять подготовку проектов;
Эффективно участвовать в организации и реализации проектов;
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-1, ОПК-5, ПК-14, ПК-16, ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание профессиональных функций в области проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; принципы реализации коммуникационных проектов, кампаний и мероприятий; функции специалиста по связям с общественностью и рекламе при планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в рамках тех или иных проектов; правила реализации профессиональных знаний в области рекламы в проектной деятельности; виды и способы производства рекламной продукции в соответствии с задачами проекта;
Уметь:
под контролем выполнять ряд профессиональных функций в области проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; проводить коммуникационные проекты, кампаний и мероприятия; планировать коммуникационные кампании и мероприятия в рамках тех или иных проектов;реализовывать знания в области рекламы в проектной деятельности; осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции в соответствии с задачами проекта;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками осуществления базовых профессиональных функций в области проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; навыками проведения коммуникационных проектов, кампаний и мероприятий; навыками планирования и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в рамках тех или иных проектов; навыками реализации профессиональных знаний в области рекламы в проектной деятельности; навыками подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции в соответствии с задачами проекта.
Содержание дисциплины РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы проектной деятельности. РАЗДЕЛ 2 Подготовка к проекту. РАЗДЕЛ 3. Виды проектов. РАЗДЕЛ 4. Планирование проекта. РАЗДЕЛ 5. Исполнение и завершение проекта. РАЗДЕЛ 6. Исполнение и завершение проекта.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.