Аннотация рабочей программы дисциплины
«Эффективность рекламы и PR»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков решения конкретных задач в процессе работы над повышением эффективности рекламы или разработки эффективной рекламной и PR - кампании.
Задачи обучения:
дать студентам необходимый уровень знаний об общих методологических подходах в оценке эффективности рекламной продукции;
дать студентам необходимый уровень знаний о конкретных методах оценки эффективности рекламы и PR;
сформировать навыки проведения оценки эффективности рекламной продукции и связей с общественностью.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-13, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR в рамках планирования и реализации коммуникационных программ и мероприятий;
основные факторы, влияющие на уровень эффективности рекламы и PR;
возможности и специфику применения различных методик измерения составляющих эффективности рекламы и PR в коммуникационных кампаниях;
Уметь:
определять виды эффективности рекламы и PR в контексте профессиональных задач;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы и PR;
рассчитывать основные показатели эффективности рекламы и PR ;

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками постановки стратегических целей и проектирования коммуникационных кампаний и мероприятий;
навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;
навыками расчета показателей эффективности рекламы и PR.


Содержание дисциплины Теоретические основы исследования эфективности рекламы и PR. Экономическая эффективность рекламы и PR.. Коммуникативная эффективность рекламы и PR.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.