Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальная реклама и PR»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование представлений о социальной рекламе и PR как феномене общественной жизнедеятельности и рекламной технологии.
Для достижения цели ставятся задачи:
Сформировать представления о феномене социальной рекламы и PR в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности;
Раскрыть сущность и специфику социальной рекламы и PR;
Охарактеризовать особенности становления и развития социальной рекламы и PR в России, ее регионах и за рубежом;
Проанализировать организационно-технологические принципы разработки социальной рекламы и PR-проектов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-10, ПК-14
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
социальную значимость своей профессиональной деятельности, содержание теоретических концепций рекламы и связей с общественностью социальной направленности, основные методы проведения социологических исследований, организационно-управленческие и технологические основы разработки рекламных и PR-кампаний социальной направленности.
Уметь:
реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия социальной направленности; проводить социологические исследования и организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции социальной направленности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки проектной деятельности в области социальной рекламы и связей с общественностью, опыт участия в реализации проектов, проведении социологических исследований и организации работы проектных команд, навыки разработки рекламных и PR-кампаний социальной направленности.
Содержание дисциплины Общая характеристика социальной рекламы и PR. Исторические аспекты социальной рекламы. Технологии разработки социальной рекламы и PR-проектов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.