Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование системного знания об основах и содержании социального проектирования; обучение студентов технологиям управления социальными проектами в коммуникационной сфере; развитие мотивации студентов и готовности к принятию обоснованных и ответственных решений в профессиональной сфере. Для достижения цели ставятся задачи: - формирование у студентов представления о социальном проекте и актуальных концепциях социального проектирования; - ознакомление с методологическими аспектами управления проектной деятельностью; - освоение студентами технологий и методов управления социальными проектами; - формирование умения в области управления процессом разработки и реализации социального проекта; ознакомление с социально-психологическими аспектами управления проектами и принятия решений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия теории управления проектами, сущность и стадии жизненного цикла проекта, структуру и критерии эффективности проекта, классификацию и основные виды проектов, процессы управления проектами и их содержание, функциональные области управления проектами, эволюцию и основные тенденции развития теории и практики управления проектами, - необходимые для организации и планирования коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем Уметь:
определять цели, предметную область, структуру проекта коммуникационной кампании и мероприятия, составлять организационно-технологическую модель проекта, формировать разделы и календарный план проекта; контролировать ход выполнения проекта коммуникационной кампании и мероприятия Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования теоретических основ и понятийного аппарата проектного управления коммуникационной кампанией и мероприятием, арсенала современного инструментария проектного управления, включая модели жизненного цикла, структуру разбиения работ, систему бюджетирования, сетевые модели и т.п. |
Содержание дисциплины | Методологические основы социального проектирования коммуникационных кампаний и мероприятий. Разработка социального проекта в коммуникационной сфере. Подсистемы управления социальным проектом. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |