Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальное проектирование в коммуникационной сфере»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование системного знания об основах и содержании социального проектирования; обучение студентов технологиям управления социальными проектами в коммуникационной сфере; развитие мотивации студентов и готовности к принятию обоснованных и ответственных решений в профессиональной сфере.
Для достижения цели ставятся задачи:
- формирование у студентов представления о социальном проекте и актуальных концепциях социального проектирования;
- ознакомление с методологическими аспектами управления проектной деятельностью;
- освоение студентами технологий и методов управления социальными проектами;
- формирование умения в области управления процессом разработки и реализации социального проекта;
ознакомление с социально-психологическими аспектами управления проектами и принятия решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия теории управления проектами, сущность и стадии жизненного цикла проекта, структуру и критерии эффективности проекта, классификацию и основные виды проектов, процессы управления проектами и их содержание, функциональные области управления проектами, эволюцию и основные тенденции развития теории и практики управления проектами, - необходимые для организации и планирования коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем
Уметь:
определять цели, предметную область, структуру проекта коммуникационной кампании и мероприятия, составлять организационно-технологическую модель проекта, формировать разделы и календарный план проекта; контролировать ход выполнения проекта коммуникационной кампании и мероприятия
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования теоретических основ и понятийного аппарата проектного управления коммуникационной кампанией и мероприятием, арсенала современного инструментария проектного управления, включая модели жизненного цикла, структуру разбиения работ, систему бюджетирования, сетевые модели и т.п.
Содержание дисциплины Методологические основы социального проектирования коммуникационных кампаний и мероприятий. Разработка социального проекта в коммуникационной сфере. Подсистемы управления социальным проектом.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.