Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление репутацией»

Цель изучения дисциплины сформировать представление о содержании понятия «репутация», о связи данного понятия с идеями имиджа и бренда, научить студентов анализировать приёмы, направленные на создание репутации различных объектов;
обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и формированием репутационных моделей;
уметь применять теоретические знания к анализу конкретных ситуаций и материалов;
уметь использовать различные приёмы формирования репутации и оценивать их целесообразность и эффективность; уметь писать аналитические справки, обзоры и прогнозы;эффективно участвовать в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований;
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-10, ПК-16, ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
стратегию и тактику управления репутацией, использование СМИ при управлении репутацией;
основные понятия теории формирования и управления имиджем и деловой репутацией;
цели и принципы организации и ведения управления репутацией;
виды внешних и внутренних коммуникаций; коммуникационную структура различных организаций; особенности работы производства и распространение
рекламной продукции;
основные виды планирования в сфере связей с общественностью и рекламы, методы исследований в рекламе и связях с общественностью, методы подготовки к выпуску рекламной и иной полиграфической продукции;
основные этапы организации и проведения социологических исследований для выявления репутации.
Уметь:
планировать репутационные и имиджевые мероприятия; анализировать текущее состояние деловой репутации на корпоративном и персональном уровнях, составлять план формирования имиджа организации; грамотно строить устную и письменную речь;
работать в коллективе, управлять внутренними коммуникациями.
спланировать и организовать подготовку к выпуску рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
проводить и организовывать социологические исследования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками монитроринга информационного окружения;
элементарными приемами управления деловой репутацией;
практическими навыками воздействия на различные группы общественности;
навыки ведения межличностной и деловой коммуникации, убеждения и мотивации персонала, сбора информации, выделения главного и второстепенного в полученных данных;
навыки ведения переговоров, письменной и устной деловой коммуникации; навыки подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы; навыки составления рекламных и имиджевых материалов, оценки эффективности деятельности; навыками проведения социологических исследований и обработки информации.
Содержание дисциплины Понятие «репутация» в СОиР. Управление репутаций и корпоративная культура. Методы исследования и изменения репутации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.