Аннотация рабочей программы дисциплины
«Рекламный менеджмент»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у бакалавров современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности как элемента коммуникационной инфраструктуры организации; формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в российских условиях; а также формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции, и навыков написания аналитических справок, прогнозов и обзоров.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает средства информационного обеспечения менеджмента, сущность процесса принятия и реализации управленческих решений, функции менеджмента, формы управления рекламными и коммуникационными агентствами и маркетинговыми и коммуникационными службами, этапы и методы планирования рекламы, принципы написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Уметь:
Умеет применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, в письменной и устной форме логично оформлять результаты своих исследований, отстаивать свою точку зрения, связанных с рекламной деятельностью и управлением рекламой субъектов рекламного менеджмента.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Имеет навыки категориального аппарата «Рекламного менеджмента» на уровне понимания и свободного воспроизведения, навыками работы с информационными источниками, учебной и справочной литературой по управленческой деятельности в сфере рекламы, навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы, навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов, навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Содержание дисциплины Раздел 1. Категории и понятия рекламного менеджмента.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Экзамен.