Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама в системе маркетинга»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является выработка у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, который поможет им в будущем разрабатывать рекламные кампании и кампании ИМК, создавать рекламные объявления, продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции, оценивать эффективность рекламных мероприятий, хорошо ориентироваться на медиарекламном рынке, понимать принципы функционирования и роли различных субъектов данного рынка.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-14, ПК-15
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает состав основных субъектов рекламного рынка, их функции и особенности взаимодействия, современное состояние и перспективы развития рекламного бизнеса и рекламы как сферы профессиональной деятельности.Теоретические, правовые, методологические основы будущей профессиональной деятельности; основы теории связей с общественностью, рекламного менеджмента, теории коммуникаций, ситуационного анализа, исследовательской деятельности, формирующие методологическую базу для дальнейшего обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Уметь:
Умееет определять цели и задачи рекламы и других видов маркетинговых коммуникаций, анализировать рекламную продукцию с точки зрения ее эффективности, применять на практике полученные первичные знания в области сбора материала для разработки рекламной кампании и разработки рекламных стратегий и тактик. Умеет планировать и организовывать коммуникационные кампании; планировать и осуществлять исследовательскую деятельность; эффективно выстраивать все формы коммуникаций с различными группами общественности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками сбора и структурирования информации по основным субъектам рекламного рынка и рекламным кампаниям, методами исследования и анализа рекламных рынков, современными способами эффективной организации деятельности в области рекламы как профессиональной сферы; методическим инструментарием необходимым для реализации важнейших профессиональных алгоритмов в области рекламы как сферы профессиональной деятельности; методами и способами получения маркетинговой информации из различных источников; высокой мотивацией к выполнению профессионального долга.
Содержание дисциплины Раздел 1. Исходные понятия рекламной деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.