Цель изучения дисциплины | Целью данного курса является усвоение студентами системы знаний в области технологий рекламы и связей с общественностью в коммерческом секторе, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом российского и зарубежного опыта. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-16 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает основы правовых отношений в сфере производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы; основы защиты авторских и смежных прав и правового регулирования в шоу-бизнесе; особенности построения маркетинговых стратегий для музыкальных и шоу-проектов; основы пиара и медиапланирования для продвижения новых музыкальных и развлекательных проектов. Уметь:
Умеет осуществлять под контролем подготовку и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы для продвижения музыкальных и развлекательных проектов в индустрии развлечений; оценивать риски и последствия принимаемых организационно-управленческих решений в шоу-бизнесе; использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; разрабатывать бизнес-планы организации и проведения новых развлекательных проектов: концертов, фестивалей, конкурсов; контролем осуществлять подготовку пресс-релизов и организовывать пресс-конференции. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Имеет навыки реализации рекламно-информационной деятельности, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы и связей с общественностью; приемами презентации и представления проекта во внешней среде; планирования, организации и проведения развлекательных мероприятий; взаимодействия со СМИ и навыками продвижения музыкальных и развлекательных проектов в СМИ; организации мероприятий различной сложности. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |