Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является - обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями о структуре и индустрии медиасреды; - получение студентом комплексных знание о современном медиапространстве, о политических и экономических структурах управления и производства средств массовых коммуникаций в эпоху быстрых технологических изменений. Для достижения цели ставятся задачи: ознакомление студентов со структурой медиасреды; получение знаний и навыков анализа индустрии медиасреды; получение комплексного представления о региональной медиасреде; изучение основных технологий производства объектов медиасреды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | УК-1.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
структуру и индустрию медиасреды; современное российское и региональное медиапространство; политические и экономические структуры управления и производства средств массовых коммуникаций в эпоху быстрых технологических изменений: технологии взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; основные технологии использования мультимедийных и интерактивных средств в разработке ИМК-кампаний. Уметь:
ориентироваться в индустрии медиарынка; анализировать индустрию медиасреды с точки зрения профессиональной деятельности; взаимодействовать с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; применять современные мультимедийные и интерактивные технологии производства объектов медиасреды. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа индустрии медиасреды; навыками взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; основными мультимедийными и интерактивными технологиями производства объектов медиасреды; навыками управления интегрированными коммуникационными программами в медиасреде. |
Содержание дисциплины | Медиасреда: структура и индустрия. Медиаиндустрия в Интернете. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |