Аннотация рабочей программы дисциплины
«Структура и индустрия медиасреды»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является - обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями о структуре и индустрии медиасреды; - получение студентом комплексных знание о современном медиапространстве, о политических и экономических структурах управления и производства средств массовых коммуникаций в эпоху быстрых технологических изменений.
Для достижения цели ставятся задачи:
ознакомление студентов со структурой медиасреды;
получение знаний и навыков анализа индустрии медиасреды;
получение комплексного представления о региональной медиасреде;
изучение основных технологий производства объектов медиасреды.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-6.1, ОПК-6.2, УК-1.1, УК-1.2, УК-1.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
структуру и индустрию медиасреды; современное российское и региональное медиапространство; политические и экономические структуры управления и производства средств массовых коммуникаций в эпоху быстрых технологических изменений: технологии взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; основные технологии использования мультимедийных и интерактивных средств в разработке ИМК-кампаний.
Уметь:
ориентироваться в индустрии медиарынка; анализировать индустрию медиасреды с точки зрения профессиональной деятельности; взаимодействовать с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; применять современные мультимедийные и интерактивные технологии производства объектов медиасреды.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа индустрии медиасреды; навыками взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов; основными мультимедийными и интерактивными технологиями производства объектов медиасреды; навыками управления интегрированными коммуникационными программами в медиасреде.
Содержание дисциплины Медиасреда: структура и индустрия. Медиаиндустрия в Интернете.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.