Аннотация рабочей программы дисциплины
«Фандрайзинг»

Цель изучения дисциплины формирование у обучающихся практических навыковв сферефандрайзинга и социально-ориентированного маркетинга, понимания значение фандрайзинговой деятельности для некоммерческих организаций, с одной стороны, и бизнеса, с другой.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-7.1, ОПК-7.2, ПК-3.2, ПК-3.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
алгоритмы проектов и кампаний в сфере медиа, специфику координации работы технических, управленческих, творческих подразделений организаций сферы медиа и их взаимодействий с внешней средой, основные принципы социальной ответственности в профессиональной сфере.
Уметь:
составлять документы по сопровождению проекта для координации работы технических, управленческих, творческих подразделений организаций сферы медиа и их взаимодействий с внешней средой, учитывая эффекты своей профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования исследований для планирования работы технических, управленческих, творческих подразделений организаций сферы медиа, приемами профессиональной коммуникации в сфере медиа в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами медиакоммуникаций.
Содержание дисциплины Общее понятие о фандрайзинге.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.