Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация медиапроизводства »

Цель изучения дисциплины формирование у студентов способности использовать основы медиапроизводства и управления контентомдля развития профессиональной культуры в медиакоммуникациях.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-1.1, ОПК-1.2, ПК-2.2, ПК-2.3, ПК-2.4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или)медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ, основные принципы социальной ответственности в профессиональной сфере.
Уметь:
создавать медиатексты в соответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностями иных знаковых систем учитывая эффекты своей профессиональной деятельности.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки востребованных обществом и индустрией медиатексты/ медиапродукты/коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами медиакоммуникаций.
Содержание дисциплины Медиапроизводство и управление контентом.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.