Цель изучения дисциплины | познакомить студентов с вербальными формами рекламного сообщения и выработать навыки составления рекламных текстов в соответствии с концепцией рекламной кампании. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-1.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или)медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ, основные принципы социальной ответственности в профессиональной сфере. Уметь:
создавать медиатексты в соответствии с нормами русского ииностранного языков, особенностями иных знаковых систем учитывая эффекты своей профессиональной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки востребованных обществом и индустрией медиатексты/ медиапродукты/коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами медиакоммуникаций. |
Содержание дисциплины | Понятие "копирайтинг". Рекламные тексты как предмет изучения. Общая характеристика структурной организации рекламных текстов. Продающие тексты. Рекламный концепт в рекламных сообщениях. Слоган в рекламе. Метафора как основа рекламного текста. Типовые и креативные стратегии создания рекламного текста. Оценка эффективности копирайтинга. Технологии и принципы работы с копирайтерами. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |