Цель изучения дисциплины | - формирование у студентов системы знаний о Интернет-маркетинге как современном направлении бизнеса; - приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке проектов и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет-маркетинга; - овладение знаниями и навыками, необходимыми для постановки и практического решения маркетинговых задач в сети Интернет. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2.2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- современную методологию Интернет-маркетинга, модели Интернет-маркетинга; - методики и инструменты Интернет-маркетинга, используемые на рынке при разработке маркетингово-коммуникационных кампаний; - современные тенденции в развитии теоретической базы и практики Интернет-маркетинга; Уметь:
- анализировать аудиторию сети Интернет и работать с сообществом Интернет-ресурса; - производить поисковую оптимизацию маркетинговой Интернет-площадки; - проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий в сети Интернет; - координировать с заказчиками маркетингово-коммуникационную кампанию в сети Интернет; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий Интернет-маректинга; - маркетингового планирования, аудита, анализа и обоснования решений в области Интернет-маркетинга; - разработки маркетинговых планов и проектов в сети Интернет во взаимодействии с заказчиком, а также презентации результатов маркетинго-коммуникационных проектов в сети Интернет. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы Интернет-маркетинга. Технологии Интернет-маркетинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader cfin.ru - сайт "Корпоративный менеджмент"
hrm.ru - электронная библиотека HR-специалистов aup.ru - Административно-управленческий портал "Менеджмент и маркетинг в бизнесе" garant.ru- Информационно-правовой портал «Гарант» consultant.ru - «КонсультантПлюс» www.scopus.com - Электронная база данных «Scopus» elibrary.ru - Научная электронная библиотека elibrary |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |