Аннотация рабочей программы дисциплины
«Интернет-маркетинг»

Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системы знаний о Интернет-маркетинге как современном направлении бизнеса;
- приобретение компетенций, позволяющих активно и творчески участвовать в разработке проектов и практическом применении современных концепций, методов и моделей Интернет-маркетинга;
- овладение знаниями и навыками, необходимыми для постановки и практического решения маркетинговых задач в сети Интернет.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-2.2, ПК-2.3, ПК-2.4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- современную методологию Интернет-маркетинга, модели Интернет-маркетинга;
- методики и инструменты Интернет-маркетинга, используемые на рынке при разработке маркетингово-коммуникационных кампаний;
- современные тенденции в развитии теоретической базы и практики Интернет-маркетинга;
Уметь:
- анализировать аудиторию сети Интернет и работать с сообществом Интернет-ресурса;
- производить поисковую оптимизацию маркетинговой Интернет-площадки;
- проводить анализ эффективности маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
- координировать с заказчиками маркетингово-коммуникационную кампанию в сети Интернет;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- практического использования изучаемых теоретических концепций, моделей, методов и технологий Интернет-маректинга;
- маркетингового планирования, аудита, анализа и обоснования решений в области Интернет-маркетинга;
- разработки маркетинговых планов и проектов в сети Интернет во взаимодействии с заказчиком, а также презентации результатов маркетинго-коммуникационных проектов в сети Интернет.
Содержание дисциплины Теоретические основы Интернет-маркетинга. Технологии Интернет-маркетинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
cfin.ru - сайт "Корпоративный менеджмент"
hrm.ru - электронная библиотека HR-специалистов
aup.ru - Административно-управленческий портал "Менеджмент и маркетинг в бизнесе"
garant.ru- Информационно-правовой портал «Гарант»
consultant.ru - «КонсультантПлюс»
www.scopus.com - Электронная база данных «Scopus»
elibrary.ru - Научная электронная библиотека elibrary

Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.