Аннотация рабочей программы дисциплины
«Контент: создание и продвижение»

Цель изучения дисциплины - изучить технологии контент-маркетинга: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов;
- изучить особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-3.2, ПК-3.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности подготовки презентаций, технологии переговоров, технологии делового взаимодействия в процессе подготовки медиапродуктов
иметь представление о технологиях контент-менеджмента и контент-маркетинга, продвижения сайта, SEO-оптимизации, Social Media Marketing, директ-маркетинга, аудита сайта и мониторинга социальных сетей
Уметь:
собирать материал для презентации, организовать работы по наполнению сайта текстовым и графическим контентом силами профильного отдела и сторонних подрядчиков, собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее, умение писать, обрабатывать и перерабатывать тексты в различных стилях, создавать уникальный и разнообразный контент (текст, фото, видео)
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки презентаций, навыками организации взаимодействия с руководителями направлений товарных групп и маркетологами по разработке и созданию качественного контента
технологиями контент-менеджмента и контент-маркетинга сайта и социальных сетей, основами SEO-оптимизации, основами Email-маркетинга
технологиями аудита сайта, системами мониторинга информационного поля IQBuzz, YouScan и аналогов, системами анализа активности пользователей в соцсетях, навыками работы с Google Analytics
Содержание дисциплины Концепция современного контент-маркетинга. Распространение и продвижение контента .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.