Цель изучения дисциплины | - изучить технологии контент-маркетинга: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов; - изучить особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности подготовки презентаций, технологии переговоров, технологии делового взаимодействия в процессе подготовки медиапродуктов иметь представление о технологиях контент-менеджмента и контент-маркетинга, продвижения сайта, SEO-оптимизации, Social Media Marketing, директ-маркетинга, аудита сайта и мониторинга социальных сетей Уметь:
собирать материал для презентации, организовать работы по наполнению сайта текстовым и графическим контентом силами профильного отдела и сторонних подрядчиков, собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее, умение писать, обрабатывать и перерабатывать тексты в различных стилях, создавать уникальный и разнообразный контент (текст, фото, видео) Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки презентаций, навыками организации взаимодействия с руководителями направлений товарных групп и маркетологами по разработке и созданию качественного контента технологиями контент-менеджмента и контент-маркетинга сайта и социальных сетей, основами SEO-оптимизации, основами Email-маркетинга технологиями аудита сайта, системами мониторинга информационного поля IQBuzz, YouScan и аналогов, системами анализа активности пользователей в соцсетях, навыками работы с Google Analytics |
Содержание дисциплины | Концепция современного контент-маркетинга. Распространение и продвижение контента . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |