Аннотация рабочей программы дисциплины
«Мастерская инфографики (творческие студии)»

Цель изучения дисциплины Сформировать у обучающихся систему знаний в области современной инфографики медиа, навыков создания и распространения информационной графики, технологии обработки информационных данных и их трансформации в информационныеграфические продукты.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-3.2, ПК-3.3, ПК-4.1, ПК-4.3, ПК-4.4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знать особенности презентаций в профессионально значимых сферах; этапы планирования интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний; коммуникативно-адекватное оформление медиатекста для решения поставленных коммуникативных и когнитивных задач. Знает специфику работы необходимого технического оборудования и программного обеспечения в сфере медиакоммуникаций. Знает содержание и способы применения современных мультимедийных технологий для производства медиапроектови (или) медиапродуктов.
Уметь:
Уметь использовать алгоритм подготовки медиатекста в различных коммуникативных ситуациях; разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов и проектов в сфере культуры создавать эффективный медиатекст использовать широкий диапазон вербальных, невербальных и технических средств для создания эффективного медиатекста использовать мультимедийные и интерактивные средства для эффективной коммуникационной кампании. Умеет осуществлять профессиональные операции на современных стационарных и мобильных цифровых устройствах для создания медиапродукта. Умеет осуществлять выбор эффективных мультимедийных технологий для производства медиапроектови (или) медиапродуктов с учетом тенденций развития цифровой культуры.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками подготовки различных типов медиатекста в системе медиа-, бизнес- и социальных коммуникаций; навыками сбора и систематизации информации для решения профессиональных задач, используя мультимедийные и интерактивные средства
диапозоном вербальных и невербальных средств для создания медиатекста. Владеет навыками применения современных мультимедийных технологий в процессе производства медиапроекта и (или) медиапродукта
Содержание дисциплины Инфографика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.