Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальные медиа »

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование знаний принципов функционирования социальных медиа, развитие умений и навыков эффективного использования возможностей социальных медиа в профессиональной деятельности.
Для достижения цели ставятся задачи:
формирование базовых знаний о специфике социальных медиа как нового типа средств массовой информации и коммуникации;
формирование основ практических умений организации работы с социальными медиа;
формирование навыков самообразования и профессионального совершенствования в ходе изучения новых социальных сервисов и работы с ними;
реализация коммуникативных, технических и эвристических способностей у обучающихся в ходе работы с социальными сервисами.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ОПК-7.1, ОПК-7.2, ПК-3.2, ПК-3.3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
структуру, историю, особенности социальных медиа как коммуникационной среды; принципы и возможности использования социальных медиа в профессиональной деятельности; основы разработки контента в социальных медиа и управления соц.медиа проектами; основы мотивации аудитории в обмене медиаконтентом; принципы и методы взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми в процессе подготовки медиапродуктов для соц.медиа.
Уметь:
осуществлять профессиональную деятельность в социальных медиа; создавать контент в социальных медиа, в том числе с привлечением аудитории к процессу произведства медиапродуктов; осуществлять коммуникацию и управлять коммуникационными потоками посредством социальных медиа.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками проектирования и создания медиаконтента, в том числе с привлечением аудитории к процессу произведства медиапродуктов; навыками анализа и мониторинга социальной медиасреды; технологиями профессиональной деятельности, используя сервисы; технологиями управления коммуникационными потоками посредством социальных медиа, в том числе для взаимодействия с различными организациями, учреждениями, структурами и людьми.
Содержание дисциплины Интернет как коммуникационная среда. Технологии работы в социальных медиа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.