Аннотация рабочей программы дисциплины
«Мастерская контент- менеджмента (творческие студии)»

Цель изучения дисциплины - изучить технологии контент-менеджмента;
- изучить особенности восприятия контента потребителями, различия видов и форм контента, особенности привлечения аудитории для различных видов контента, а также инструменты продвижения контента.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОПК-6.1, ОПК-6.2, ПК-3.2, ПК-3.3, ПК-4.1, ПК-4.3, ПК-4.4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает содержание и способы применения современных мультимедийных технологий для производства медиапроектов и (или) медиапродуктов; технологии разработки, реализации и продвижения медиапроектов; особенности современной цифровой культуры и медийного производства;
Уметь:
Умеет осуществлять выбор эффективных мультимедийных технологий для производства медиапроектов и (или) медиапродуктов с учетом тенденций развития цифровой культуры; разрабатывать концептуальные и стратегические документы по созданию, реализации и продвижению медиапроектов; использовать современные ИКТ, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты для разработки и продвижения; отбирать для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками применения современных мультимедийных технологий в процессе производства медиапроекта и (или) медиапродукта;навыками разработки концепции создания, реализации и продвижения медиапроектов с учетом особенностей цифровой культуры и медийного производства; навыками представления проектов решений по продвижению продукции СМИ руководству организации; эксплуатирует современные стационарные и мобильные цифровые устройства на всех этапах создания медиапроекта и (или) медиапродукта.
Содержание дисциплины Введение в профессию контент-менеджера.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.