Цель изучения дисциплины | Цель: сформировать системное представление о ключевых трансмедийных технологиях в сфере медиакоммуникаций в контексте современных информационных процессов, теоретических и практических направлениях применения знаний в сфере медиакоммуникологии. Поставленная цель конкретизируется посредством: • изучения системы интегрированных коммуникативных медиатехнологий; • формирования целостного представления о коммуникативных технологиях, используемых в профессиональной деятельности; • изучения визуализации как генеральной стратегии интегрированных коммуникаций; • изучения трансмедийного бренда; • освоения студентами основных технологий производства трансмедийных продуктов; • освоения всех видов трансмедийных коммуникаций, включая Интернет-коммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-24 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологию и концепции современных трансмедийных коммуникации, основные технологии производства трансмедийных продуктов, методы и приемы вовлечения различных общественных структур в обсуждение результатов деятельности медиакомпаний через трансмедийные продукты; механизмы и системы работы с базами данных в профессиональной деятельности. Уметь:
анализировать и работать с трансмедийными продуктами, оценивать и создавать трансмедийные продукты, применять механизмы работы с базами данных в профессиональной деятельности, использовать методы и приемы вовлечения различных общественных структур в обсуждение результатов деятельности медиакомпаний через трансмедийные продукты. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки разработки и управления трансмедийными продуктами, навыками использования баз данных в профессиональной деятельности; опыт использования трансмедийных технологий с позиций профессиональной этики и ответственности перед аудиторией в трансмедийном пространстве, в том числе с привлечением общественных структур. |
Содержание дисциплины | Основы трансмедийных коммуникаций. Трансмедийный бренд. Производство трансмедийных продуктов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет, диф. зачет. |