Цель изучения дисциплины | Ознакомить магистрантов с макро- и микроэкономическими аспектами новой, стремительно развивающейся области - медиарынка; с особенностями формирования мирового рынка информационных ресурсов, продуктов и услуг; с особенностями ценообразования и маркетинга медийных продуктов и услуг |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности формирования эффектов и последствий профессиональной деятельности, концепции ее социальной ответственности. Уметь:
оценивать корректность творческих приемов при сборе, обработке и распространении информации в соответствии с общепринятыми стандартами и правилами профессии журналиста. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками прогнозирования возможных эффектов в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности |
Содержание дисциплины | Глобализация и ее вызовы. Актуальные проблемы России. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |