Цель изучения дисциплины | Приобрести навыки коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке(английском) для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, осуществлять производственную деятельность в профессиональной международной среде. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры;основные способы работы над языковым и речевым материалом; основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов, текстовых редакторов). Уметь:
в области аудирования: воспринимать на слух и понимать основное содержаниеаутентичных, публицистических(медийных) и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ, интервью), а также выделятьв них значимую /запрашиваемую информацию;понимать разговорную речь в пределах литературной нормы в повседневной, социально-общественной, и академической среде на знакомые темы; в области чтения: понимать основное содержание аутентичных текстов публицистического и прагматического характера, блогов/веб-сайтов; просмотреть большой текст, выделяя при этом важные детали; выделять значимую/запрашиваемую в них информацию; читать практически самостоятельно, меняя вид чтения и скорость в зависимости от ти па текста и задания; иметь базовый запас необходимой лексики; в области говорения: начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрособ увиденном, прочитанном, диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости используя стратегии восстановления сбоя в процессе коммуникации (переспрос, перефразирование и др.); расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; высказывать личное мнение и подкреплять его аргументами, в том числе для опровержения других мнений, а также высказывать и обосновывать гипотезу; развивать четкую систему аргументации,приводя доводы за и против и делая общие и частные заключения на основе сказанного; в области письма: вести запись основных мыслей и фактов (из аудиотекстов и текстов для чтения), выполнять письменные проектные задания; описывать графическую информацию,придерживаясь четкой структуры; писать эссе в развитие определенной позиции. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров; приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам знакомой тематики. |
Содержание дисциплины | Введение. Повседневное общение. Профессия. Путешествия. Хобби. Развлечения.. Жильё. Приобретение и аренда жилья.. Магазины. Продуктовые магазины. Магазины портребительских товаров.. Здоровье. Поход к доктору.. Дизайн.. Работа со специализированными текстами. Аннотирование, реферирование текстов, поббор ключевых слов.. Деловая корреспонденция на иностранном языке.. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader https://www.merriam-webster.com/
http://www.wordreference.com/enru/Oxford http://dictionary.cambridge.org/ http://learnenglish.britishcouncil.org/en/ https://www.thepaperboy.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |