Аннотация рабочей программы дисциплины
«Актуальные тенденции развития российского медиарынка»

Цель изучения дисциплины Ознакомить магистрантов с макро- и микроэкономическими аспектами новой, стремительно развивающейся области - медиарынка; с особенностями формирования мирового рынка информационных ресурсов, продуктов и услуг; с особенностями ценообразования и маркетинга медийных продуктов и услуг
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
закономерности формирования эффектов и последствий профессиональной деятельности, концепции ее социальной ответственности.
Уметь:
оценивать корректность творческих приемов при сборе, обработке и распространении информации в соответствии с общепринятыми стандартами и правилами профессии журналиста.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками прогнозирования возможных эффектов в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности
Содержание дисциплины Глобализация и ее вызовы. Актуальные проблемы России.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.