Цель изучения дисциплины | развернутое вывление особенностей и механизмов региональных социально-экономических процессов, выявление доминант и направлений современного развития регионов России, овладение теоретико-методологическими основами и практическими навыками исследований в данной области |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-3.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологический инструментарий, используемый в современных исследованиях региона; основные направления теоретических и эмпирических исследований, связанных с региональной проблематикой; наиболее распространенные виды сбора, обработки данных и анализа данных по проблемам региональной жизни Уметь:
осуществлять сбор, обрабатывать и анализировать различного вида социологическую информацию в отдельных областях региональной жизни; правильно оформлять и представлять результаты соответствующих исследований Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
главными подходами и основными методами целостного анализа и прогноза региональных событий, навыками описания, сравнительного анализа и моделирования современных общественных процессов в регионе |
Содержание дисциплины | Современные проблемы социологии региона. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |