Цель изучения дисциплины | формирование у студентов навыков прогнозирования и предупреждения ЧС |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы генерации идей; методы прогнозирования ЧС, методы защиты населения и территории в ЧС; методы оценки устойчивости объекта в ЧС. Уметь:
генерировать новые идеи; прогнозировать ЧС математическими и графическими методами; оценивать состояние объектов экономики, разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками генерирования новых идей; навыками прогнозирования природных, экологических и техногенных ЧС; методологией анализа риска возникновения аварий на опасных объектах; методиками прогнозирования последствий возникновения аварий. |
Содержание дисциплины | Чрезвыцайные ситуации: основные понятия, классификации. норматино-правовая база. Прогнозирование ЧС. Предупреждения ЧС. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная);
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)/ Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |