Цель изучения дисциплины | познакомить студетов с важнейшими теоретическими и меодологическим проблемами антропологии религи, как одного из основных направлений религиоведения |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные принципы развития исследовательской работы религиозной антропологии; базовые категории антропологии религии в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин; специфические особенности религиозного комплекса с позиции антропологии религии. Уметь:
раскрывать специфику и сущность антропологии религии; объяснить базовые категории антропологии религии в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школ; интерпретировать и ясно представлять эти особенности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
антропологическими методами исследования религии; способами преподавания базовых категорий антропологии религии в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин; методами интерпретации и понимания религиозного комплекса с позиции антропологии религии. |
Содержание дисциплины | Раздел 1 Предмет, методология и основные направления религиозной антропологии. Раздел 2. Вариативные представления о человеке в мировых религиях и религиозной философии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |