Цель изучения дисциплины | изучение различных аспектов развития религии как социокультурного феномена общества |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные теории происхождения религии; основные приемы построения научной работы в области религиоведения Уметь:
выявлять основные критерии религиоведческого знания необходимые для ведения аналитической работы в области религиоведения Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа роли религии в обществе и ее влияние на развитие культуры, науки, образования и политику; выстраивания коммуникации с представителями различных религиозных традиций основываясь на знаниях в области религиоведческой науки |
Содержание дисциплины | Религия как культурно-исторический феномен. Роль религиозного института в обществе. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |