Цель изучения дисциплины | формирование системы знаний о психологической специфике предпринимательской деятельности, выработка представлений о психологических особенностях успешных предпринимателей, развитие навыков эффективного управления собственными интеллектуальными и временными ресурсами, развитие умений преодоления негативных психологических состояний в условиях деловой конкуренции. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.13 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Хорошо разбирается в понятиях и методах самоанализа, самообучения и самовоспитания личности. правовые основы предпринимательской деятельности. ценностную основу предпринимательской деятельности и моральные требования к бизнесу. Современные социально-политические и социально-экономические проблемы молодежной сферы российского общества, методики проектирования социальных процессов. Уметь:
Самостоятельно эффективно применяет основные способы самовоспитания; методы и средства познания для интеллектуального развития, профессиональной компетентности. анализировать бизнес-репутацию в соответствии с моральными и правовыми нормами и ценностями. выделять и диагностировать психологические проблемы, выступающие барьерами на пути эффективной бизнес-деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Свободно владеет разнообразными навыками анализа и самоанализа, оценки эффективности результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего профессионального мастерства, и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний. навыками гуманитарной экспертизы бизнес-процессов; навыками рефлексии собственных ресурсов личностного развития. навыками социальной и психологической экспертизы бизнес-процессов, приемами аналитической работы с релевантной поставленным задачам информацией, формулирования рекомендаций в области оптимизации психологической составляющей предпринимательской деятельности. |
Содержание дисциплины | Психология бизнеса. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |