Цель изучения дисциплины | Ознакомление с основными взглядами на взаимодействие человека и города. Знакомство с основными понятиями психологии городской среды. Формирование представлений о структуре городской среды и функциях различных субсред в развитии индивидуальности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности городской среды; особенности поведения и общения жителей мегаполиса; исследования безопасности в большом городе. Уметь:
давать методологическое обоснование исследования городской среды; создавать инструментарий для изучения восприятия городской среды и отношения к ней людей; анализировать результаты количественных и качественных исследований городской среды с позиций психологического подхода. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выбора оптимальных методологических подходов для исследования города и городской среды; навыками выработки рекомендаций для улучшения и развития городской среды. |
Содержание дисциплины | Городская психология. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (https://www.scopus.com/)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |