Цель изучения дисциплины | 1.1 Знакомство с историей формирования культуры народов России 1.2 Знание типов, особенностей, традиций и других характерных черт отдельных народов Российской Федерации 1.3 Умение формировать основные угрозы и факторы влияющие на сохранение культурного многообразия народов России 1.4 Знакомство с основными мерами в области государственной политики по отношению к сохранению и поддержки культурного и самобытного разнообразия. 1.5 Формирования умения научного исследований и изучения, анализа и презентации по теме культурно-этнического характера народов России |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | УК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Базовые навыки и определения по истории формирования культуры народов России, ее основных характеристик, источников и литературы по теме Уметь:
Выявлять при научном исследовании основные черты, тенденции развития культуры народов России на современном этапе, анализировать меры государственной политики по сохранению культуры народов России Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Поиска и анализа источников и литературы посвященных описанию, изучению и анализу по вопросу истории формирования культурных особенностей, причин их появления, характеристик и современному состоянию. Умению обобщать полученные знания по теме для устного доклада или письменного исследования. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Культурологические основы дисциплины. Раздел 2. Народы России: проблемы исторической и культурной общности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |