Цель изучения дисциплины | является формирование этической картины мира и ее проекции в религиозной сфере, понимание места и роли морали в религиоведческой системе; сформировать у студентов представление о развитии религиозной этики и ее место в истории человечества; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основной потенциал развития исследовательской работы в области истории религиозной этики; основные информационные технологии аргументации в религиозно-этических дискурсах; историю религиозной этики; роль и значение этического в религиозной сфере; происхождение и сущность морали. Уметь:
анализировать профессиональные религиозно-этические тексты с точки зрения теории аргументации; интерпретировать и ясно представлять основные концепции религиозной этики; оперировать категориальным аппаратом религиозной этики. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой теории аргументации в религиозно-этических дискурсах; методами интерпретации и понимания религиозного комплекса с позиции религиозной этики; способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
Содержание дисциплины | Методологические основания истории религиозной этики. Мировые религиозно-этические системы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |