Аннотация рабочей программы дисциплины
«История религиозной этики»

Цель изучения дисциплины является формирование этической картины мира и ее проекции в религиозной сфере, понимание места и роли морали в религиоведческой системе; сформировать у студентов представление о развитии религиозной этики и ее место в истории человечества;
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основной потенциал развития исследовательской работы в области истории религиозной этики; основные информационные технологии аргументации в религиозно-этических дискурсах; историю религиозной этики; роль и значение этического в религиозной сфере; происхождение и сущность морали.
Уметь:
анализировать профессиональные религиозно-этические тексты с точки зрения теории аргументации; интерпретировать и ясно представлять основные концепции религиозной этики; оперировать категориальным аппаратом религиозной этики.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой теории аргументации в религиозно-этических дискурсах; методами интерпретации и понимания религиозного комплекса с позиции религиозной этики; способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Содержание дисциплины Методологические основания истории религиозной этики. Мировые религиозно-этические системы.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства


Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).

Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.