Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы управления конфликтами в рекламной и PR-деятельности»

Цель изучения дисциплины сформировать навыки профессионального, психологически правильного поведения в конфликте, что позволит будущим специалистам по РиСО оптимизировать свое деловое взаимодействие с другими людьми, повысить эффективность сотрудничества, создать психологически комфортную атмосферу коммуникации.
научить студентов анализировать социальные и внутрикорпоративные конфликты, понимать их природу;
обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и урегулированием конфликтов;
уметь применять теоретические знания к анализу конкретных конфликтов;
уметь использовать различные переговорные и посреднические процедуры и оценивать их целесообразность и эффективность;
эффективно действовать в конфликтных ситуациях, возникающих в практической деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ОПК-7.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает роль управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, роль этических принципов в регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
Знает технологии управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, разбирается в основных этических принципах регулирования конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
Знает стратегии управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, ориентируется в стратегическом планировании использования этических принципов в регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
знает принципы отбора информации для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
знает принципы отбора профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
знает принципы отбора информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для управления конфликтами и разрешения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
знает роль технологий управления конфликтами и разрешения конфликтов в маркетинговых технологиях
знает роль технологий управления конфликтами и разрешения конфликтов в технологиях бренд-менеджмента
знает роль технологий управления конфликтами и разрешения конфликтов в процессе разработки рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
знает технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
знает технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности государственных структур
знает технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и знает особенности их применения с учетом специфики деятельности бизнес-структур
знает современные информационно-компьютерные технологии, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
знает современные интернет-технологии, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
знает современные специализированные программные продукты, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
Уметь:
управлять социальными конфликтами в программах корпоративной социальной ответственности, умеет использовать этические принципы в регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
умеет использовать технологии управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, умеет использовать основные этические принципы регулирования конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
умеет использовать стратегии управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, уметт использовать в стратегическом планировании использования этические принципы регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
умеет использовать принципы отбора информации для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
умеет использовать принципы отбора профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
умеет использовать принципы отбора информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для управления конфликтами и разрешения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
умеет использовать технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов в маркетинговых технологиях
умеет использовать технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов в технологиях бренд-менеджмента
умеет использовать технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов в процессе разработки рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
умеет использовать технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
умеет использовать технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и умеет их применять с учетом специфики деятельности государственных структур
умеет использовать технологии управления конфликтами, осуществляемые при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и умеет их применять с учетом специфики деятельности бизнес-структур
умеет использовать современные информационно-компьютерные технологии, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
умеет использовать современные интернет-технологии, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
умеет использовать современные специализированные программные продукты, используемые для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеет технологиями управления социальными конфликтами в программах корпоративной социальной ответственности, использования этических принципов в регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
владеет технологиями управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, умеет владеет технологиями использования основных этических принципов регулирования конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
владеет стратегиями управления социальными конфликтами в структуре корпоративной социальной ответственности, стратегического планирования этических принципов регулировании конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности
владеет принципами отбора информации для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
владеет принципами отбора профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для предупреждения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
владеет принципами отбора информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью для управления конфликтами и разрешения конфликтов в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятыми профессиональным сообществом
владеет технологиями управления конфликтами и разрешения конфликтов в маркетинговых технологиях
владеет технологиями управления конфликтами и разрешения конфликтов в технологиях бренд-менеджмента
владеет технологиями управления конфликтами и разрешения конфликтов в процессе разработки рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
владеет навыками использования технологий управления конфликтами, осуществляемых при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
владеет навыками управления конфликтами, которые используются при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и владеет навыками их применения с учетом специфики деятельности государственных структур
владеет навыками применения технологий управления конфликтами, которые используются при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта, и владеет навыками их применения с учетом специфики деятельности бизнес-структур
владеет современными информационно-компьютерными технологиями, используемыми для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
владеет современными интернет-технологиями, используемыми для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
владеет современными специализированными программными продуктами, используемыми для управления конфликтами при разработке рекламного, PR или иного коммуникационного продукта
Содержание дисциплины Методологические основы конфликтологии . Психология конфликта . Социальные технологии управления конфликтами и разрешения конфликтов .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.