Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является формирование целостного представления о применении информационных технологий в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков применения информационных технологий для решения маркетинговых задач в экономических системах. Задачи курса: формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе, изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе, изучение информационных алгоритмов и технологий, используемых для решения маркетинговых задач обзор современных маркетинговых информационных систем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ПК-3 1. о структуре информации в маркетинге и рекламе 2. о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы 3. об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач 4. о возможностях маркетинговых информационных систем 5. о применении интренет-технологий в маркетинге ПК-18 1. основные методы и средства поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты информации; 2. современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач; 3. роль и место автоматизированных информационных систем в экономике; Уметь:
ПК-3 1. структурировать маркетинговую и рекламную информацию 2. обрабатывать и анализировать маркетинговую информацию на ПЭВМ 3. выбирать рациональные ИС и ИКТ предметной области 4. использовать компьютерные технологии в рекламных и маркетинговых исследованиях 5. использовать базы данных в решении маркетинговых задач, функциях рекламы 6. выполнять постановку задачи, определять необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы 7. использовать средства ИПС и маркетинговые сервисы Интернет ПК-18 1. организовывать автоматизированное рабочее место; 2. использовать методы и средства обеспечения информационной безопасности с целью предотвращения несанкционированного доступа, злоумышленной модификации или утраты информации, составляющей государственную тайну, и иной служебной информации. 3. проводить анализ предметной области, выявлять информационные потребности и разрабатывать требования к ИС. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ПК-3 1. применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях 2. работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ 3. работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа 4. работы с интернет-ресурсами и интернет-сервисами ПК-18 1. методами компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики; 2. навыками работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности; 3. навыками обеспечения защиты информации, составляющей государственную тайну, и иной служебной информации. |
Содержание дисциплины | Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |