Цель изучения дисциплины | формирование у студентов целостных представлений о поведении человека в городской среде, межличностных отношениях в группе и коллективе. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-6.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности становления и развития личности; механизмы, принципы и закономерности процессов самоорганизации, самообразования и саморазвития. Уметь:
определять свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и др.) для успешного выполнения порученной работы, ставить цели и устанавливать приоритеты собственного профессионально-карьерного развития с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществлять самоанализ и рефлексию собственного жизненного и профессионального пути. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методиками саморегуляции эмоционально- психологических состояний в различных условиях деятельности, приемами самооценки уровня развития своих индивидуально-психологических особенностей; технологиями проектирования профессионально-карьерного развития; способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;разнообразными способами, приемами техник самообразования и самовоспитания на основе принципов образования в течение всей жизни. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (https://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |