Цель изучения дисциплины | Рассмотреть современные тенденции развития новых информационных технологий, основные пути их применения в науке и образовании, повысить уровень информационного образования и информационной культуры студентов, сформировать представление об информационно-компьютерных технологиях как о неотъемлемой и полноправной составной части исследовательской и образовательной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.5 |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
– основные тенденции применения информационных технологии в современной науке и образовании; – основные направления использования информационные технологий в региональных исследованиях; – особенности и основные подходы использования информационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности. Уметь:
– квалифицированно пользоваться современной литературой, содержащей опыт применения информационных технологий в региональных исследованиях; – выделять, извлекать и использовать из информационных источников необходимую информацию для решения поставленных задач. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
– основами информационной культуры; – навыками использования современных информационных систем в своей профессиональной области. |
Содержание дисциплины | Информационные технологии в региональных исследованиях. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office Professional 2003
Microsoft Office 2010 Professional Plus Microsoft Office 2007 Professional Plus Adobe Creative Suite 5 Design Premium Corel Draw X4, Corel Draw X5 IBM SPSS Statistics 20 MapInfo 11 Professional Abbyy Lingvo X5 Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://cpc.people.com.cn/gbzl
http://ldzl.people.com.cn http://renwuku.news.ifeng.com http://district.ce.cn/zt/rwk http://www.chinavitae.com http://baike.baidu.com |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |