Цель изучения дисциплины | дать студентам знания по историческим и теоретическим аспектам психологии религии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические, построенные на философском фундаменте, концепции психологии религии; основные принципы развития психологии религии; базовые категории психологии религии процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе Уметь:
использовать философско-религиоведческие знания в практике исследования психологии религии; объяснить базовые категории психологии религии в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе; интерпретировать и ясно представлять эти особенности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом психологии религии; способами преподавания базовых категорий психологии религии в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в общеобразовательных организациях; методами интерпретации и понимания религиозного комплекса с позиции психологии религии |
Содержание дисциплины | Предмет психологии религии. Становление философских знаний о религии. Теоретические проблемы психологии религии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |