Цель изучения дисциплины | Цель курса - сформировать у учащихся представление о функционировании государственной системы Китая как на центральном, так и на местном уровне Задачи курса: познакомить бакалавров с основными идеями строительства и развития Китайской Народной Республики; проанализировать Конституцию КНР 1982 г. и последующие ее изменения, Основные положения, законы об управлении различных административных единиц, проанализировать деятельность и структуру силовых структур КНР, выявить особенности развития общества Китая, показать показать влияние государства на социальное, политическое, экономическое развитие, выявить специфику общественно-политических учений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.4 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Конституцию КНР 1982 г. и последующие ее изменения, Основные положения, законы об управлении различных административных единиц. Специфику государственной системы КНР и ее роль в формировании социальной, политической, экономической политики. Структуру управления в центре и на местах. Особенности парламентаризма на местах. Уметь:
анализировать законы и иные нормативные акты. анализировать структуру управления в центре, в провинциях и округах. анализировать общественно-политические движения в КНР. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
аналитическими приемами при сопоставлении нормативных актов разного уровня. поиска в китайском сегменте интернета (китнете) информации о деятельности государственных и общественных структур. |
Содержание дисциплины | Вводная часть. Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе.. Конституция КНР 1982 г.. Центарльные органы власти. Провинциальная власть. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) 4. Сайт главного управления статистики Китая (http://www.stats.gov.cn) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |