Цель изучения дисциплины | Сформировать способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного делового взаимодействия; способствовать овладению студентами теоретическими и практическими основами профессиональной этики,технологиями межличностного взаимодействия, повышению деловой культуры, развитию коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.01 |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
правила устной и письменной коммуникации в деловом взаимодействии; особенности межкультурного взаимодействия Уметь:
профессионально взаимодействовать с разными категориями населения с учетом их личностных и культурных особенностей Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками эффективного межличностного и межкультурного профессионального взаимодействия с использованием различных средств общения |
Содержание дисциплины | Общие характеристики делового общения. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |