Цель изучения дисциплины | Формирование системы знаний и навыков, необходимых для эффективного применения имидж-технологий в профессиональной деятельности специалиста в сфере организации работы с молодежью. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
категории и концепции культуры, связанные с изучением культурно-исторических форм, процессов, практик, сущность и структуру культурной политики, ее основные формы, характеристику важнейших функций культуры как объекта государственного управления, типологию уровней культурной политики Уметь:
использовать полученные знания в процессе деятельности по сохранению и освоению художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия, реализации государственной культурной политики в сфере истории искусства и сохранения объектов культуры Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками освоения художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия, методикой сохранения и охраны художественно-культурного наследия |
Содержание дисциплины | Имиджелогия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |