Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии делового общения»

Цель изучения дисциплины Сформировать способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного делового взаимодействия; способствовать овладению студентами теоретическими и практическими основами профессиональной этики,технологиями межличностного взаимодействия, повышению деловой культуры, развитию коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.01
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
правила устной и письменной коммуникации в деловом взаимодействии специалиста по социальной работе; особенности межкультурного взаимодействия;
определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе


Уметь:
профессионально взаимодействовать с разными категориями населения с учетом их личностных и культурных особенностей; оценивать идеи других членов команды для достижения поставленной цели

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками эффективного межличностного и межкультурного профессионального взаимодействия с использованием различных средств общения; учитывает особенности поведения и интересы других участников
Содержание дисциплины Общие характеристики делового общения.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.