Цель изучения дисциплины | Формирование способности исследования и анализа профессиональной информации, в том числе трендов развития информационных технологий, для задач разработки и оптимизации проектов в области цифрового дизайна в контексте современных технологических инициатив и развития рынка информационных технологий |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Современные проблемы и методы прикладной информатики и развития информационного общества, основные методы работы с профессионально ориентированной информацией, методы приобретения математических, естественнонаучных, социально-экономических и профессиональных знаний, особенности междисциплинарного контекста профессиональной деятельности, особенности межкультурного взаимодействия, основные принципы системного подхода Уметь:
Применять методы работы с профессионально ориентированной информацией, методы приобретения специальных и профессиональных знаний Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками обработки, струткурирования и представления профессиональной информации, навыками исследования современных пробелм и методов прикладной информатики, навыками критического анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода |
Содержание дисциплины | Предмет, основные понятия и модели информационного общества. Технологические основания информатизации общества. Человек и государство в информационном обществе. Процессы развития информационного общества. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |