Цель изучения дисциплины | формирование теоретических знаний о философии социальной работы, на разных уровнях её развития и становления, в контексте эпистемологии социальной работы, в контексте духовных конгитивных практик |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
философские предпосылки становления и развития социальной работы; роль когнитивных духовных практик в станолении практики помощи в социальной работе; нравственно гуманитсическую сущность социальной работы; ценностную роль социальной работы для общества, её влиние на развитие мировозррения населения и его личностное и общественное благополучие Уметь:
охарактеризовать значение философии для осмысления становления социальной работы; выделить современные ценностные ориентиры социальной работы, нравственно-гуманистическую сущность социальной работы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа влияния социальной работы на культуру социальную, духовную и т.д., а также навык анализа влияния духовных практик на развитие профессиональной социальной помощи |
Содержание дисциплины | Философия как основа социальной работы. Социальная работа как общественный феномем, профессиональная деятельность социальной работы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |